Телефоны: (863) 267-42-35
(928) 229-64-42
«Сегодня методы рекламы близки к совершенству, так что трудно себе представить, как еще можно ее улучшить» Д-р Сэмуэль
Джексон, 1759 г.

Об агентстве

Сегодня никого не удивляет, что реклама с каждым днем стремится предложить что-то новенькое. Удивительно скорее то, что когда-то всерьез считалось, что «рекламу уже нельзя улучшить».

«Не бойтесь совершенства — вам его не достичь!» — говаривал Сальвадор Дали. В нашем динамичном мире меняются технологии, идеалы, привычки, представления... меняется все. Мы стремимся к совершенству. И каждый раз ставим себе все новые планки... и новые барьеры. В том числе — и в рекламе.

Что было эффективным еще вчера, сегодня уже не работает.

Потребитель стал холодным прагматиком. Он умен, стремителен, расчетлив, недоверчив и трезв. Традиционному рекламодателю он уже не по зубам. Он сам диктует условия и сам не собирается их придерживаться. Ему надо угождать. За него надо бороться. И — честное слово! — бороться стоит.

И тот же самый потребитель, опускаясь в кресло и становясь рекламодателем, приобретает новые черты. Он осторожен — и удивительно беспечен. Он не знает, чего он хочет, но твердо уверен, что «это» ему не нравится. Он дотошно вникает в тонкости, забывая поинтересоваться главным. Он платит деньги. Он устанавливает правила. А если что-то не так, говорит: «Так сделайте сами! Вы же специалисты!»

Вы правы: мы — специалисты.

Наша работа — обеспечить вашу прибыль. Каким бы бизнесом вы не занимались, Вы имеете право на то, чтобы каждый рубль, вложенный в рекламу, окупился с лихвой. Для этого нужно немногое:

А самое главное — нужны специалисты, собранные в команду с емким названием — рекламное агентство.

Еще вчера этого было достаточно. Сегодня — нет.

Агентство должно быть не просто рекламным, а и коммуникационным. То есть, быть универсальным специалистом в области традиционной рекламы, промо-акций, стимулирования сбыта и связям с общественностью (public relations) Разместить рекламу — это только половина дела. Надо сделать так, чтобы ее заметили. И не забыли. А для этого надо всегда идти к чему-то новому. Стараться сделать больше, чем обычно. Разрушать барьеры. Открывать горизонты. Стремиться к совершенству. Каждый день. С каждым клиентом.

Поэтому нам нравится наша работа.

Поэтому Вы можете на нас рассчитывать.

Сделать хорошую рекламу не так просто. Но последние 10 лет ничем другим мы не занимались.

Мы — не просто специалисты.

Мы — профессионалы.