|
||
«Сегодня методы рекламы близки к совершенству, так что трудно себе представить, как еще можно ее улучшить»
Джексон, 1759 г.
Об агентствеСегодня никого не удивляет, что реклама с каждым днем стремится предложить «Не бойтесь совершенства вам его не достичь!» говаривал Сальвадор Дали. В нашем динамичном мире меняются технологии, идеалы, привычки, представления... меняется все. Мы стремимся к совершенству. И каждый раз ставим себе все новые планки... и новые барьеры. В том числе и в рекламе. Что было эффективным еще вчера, сегодня уже не работает. Потребитель стал холодным прагматиком. Он умен, стремителен, расчетлив, недоверчив и трезв. Традиционному рекламодателю он уже не по зубам. Он сам диктует условия и сам не собирается их придерживаться. Ему надо угождать. За него надо бороться. И честное слово! бороться стоит. И тот же самый потребитель, опускаясь в кресло и становясь рекламодателем, приобретает новые черты. Он осторожен и удивительно беспечен. Он не знает, чего он хочет, но твердо уверен, что «это» ему не нравится. Он дотошно вникает в тонкости, забывая поинтересоваться главным. Он платит деньги. Он устанавливает правила. А если Вы правы: мы специалисты. Наша работа обеспечить вашу прибыль. Каким бы бизнесом вы не занимались, Вы имеете право на то, чтобы каждый рубль, вложенный в рекламу, окупился с лихвой. Для этого нужно немногое:
А самое главное нужны специалисты, собранные в команду с емким названием рекламное агентство. Еще вчера этого было достаточно. Сегодня нет. Агентство должно быть не просто рекламным, а и коммуникационным. То есть, быть универсальным специалистом в области традиционной рекламы, промо-акций, стимулирования сбыта и связям с общественностью (public relations) Разместить рекламу это только половина дела. Надо сделать так, чтобы ее заметили. И не забыли. А для этого надо всегда идти Поэтому нам нравится наша работа. Поэтому Вы можете на нас рассчитывать. Сделать хорошую рекламу не так просто. Но последние 10 лет ничем другим мы не занимались. Мы не просто специалисты. Мы профессионалы. | ||