Телефоны: (863) 267-42-35
(928) 229-64-42
Маркетинг? Что за вздор! 30 миллионов долларов, вложенных в рекламу, обеспечат нам победу!»
Генри Форд перед началом продаж «крупнейшей маркетинговой неудачи Америки» — автомобиля Edsel, 1958 г.


Медиапланирование

Почему нужен медиаплан?

Что такое медиапланирование?

Что можно понять из медиаплана?

Почему нужен медиаплан?

Как ни странно, рекламодатели часто оплачивают объявления, которые их целевые потребители никогда не увидят и не услышат. Выбор сегодня настолько огромен, что периодику читают выборочно, не только определенные издания, но даже только определенные разделы или страницы. Телезрители переключают каналы или приглушают звук телевизора. Радиослушатели настраиваются на другие станции. Шанс выбросить деньги на ветер становится все больше. Можно надеяться на собственную интуицию, но лучше все-таки рассчитывать на медиаплан.

Что такое медиапланирование?

Как говорил Дж. Уэнемейкер, «половина денег, потраченных мною на рекламу, потрачена впустую. Беда в том, что я не знаю, какая это половина». Медиапланирование уберегает рекламодателя от ненужных расходов, а необходимым затратам помогает сработать как можно лучше. Медиапланирование — это не только точный выбор именно тех средств рекламы, которые действительно окажутся действенными. Это, в первую очередь, умение увидеть человека в безликой «целевой группе», умение обратиться не ко всем, а к каждому. Это целое маркетинговое исследование на тему «Ваш товар и его покупатель». Кто он? Где он живет? Кем он работает? Что ему интересно, что он слушает и читает, какие передачи смотрит? Какие выгоды он получит при использовании товара? Что сделает его вашим искренним приверженцем? И, наконец, какими средствами ему это объяснить — быстро, доступно и недорого?

В результате рождается медиаплан, в котором представлены наиболее эффективные средства рекламы в рамках определенного клиентом бюджета.

Таким образом

вы видите, сколько денег, когда, почему и на что будет потрачено, и к каким результатам это приведет. Вы получаете инструмент контроля эффективности именно Вашей рекламной кампании.

Для нас это нормально. Для вас это бесплатно. Вас это ни к чему не обязывает. Но, согласитесь, дорогого стоит.

Любая эффективная рекламная кампания в первую очередь хорошо подготовлена.