Телефоны: (863) 267-42-35
(863) 267-36-71

Vanish — демонстрация чистящих свойств.

Цели:

  • Увеличение продаж в торговых точках до 50%
  • Выделить бренд среди конкурентов
  • Повышение лояльности потребителей

Задачи:

  • Дать детальное объяснение правил пользования
  • Показать и объяснить главные преимущества Vanish Shampoo
  • Увеличение продаж в торговых точках до 50%

Решение:

  • Раздача лифлетов
  • Демонстрация чистящих свойств продукта
  • Детальное объяснение процесса использования чистящего шампуня Vanish

Канал дистрибьюции:

Крупные сетевые магазины, супермаркеты, а также розничные торговые точки самообслуживания

Механика:

  • на входе в торговую точку лежит брендированный ковер 60×40см;
  • покупатель, видя ковер, вытирает об него ноги;
  • от ковра в торговый зал идут розовые следы с надписью Vanish;
  • следы приводят к выкладке, у которой стоит промо-леди и сообщает, что через несколько минут она будет проводить демонстрацию чистящих свойств Vanish’a, при этом раздает листовки;
  • демонстрация проводится согласно расписанию;
  • в начале демонстрации промо-леди предлагает покупателю самому испачкать ковер — для этих целей в стаканах — кофе, крепкий чай и вишнёвый сок;
  • затем промо-леди наносит предварительно подготовленный состав Vanish’а и ждет некоторое время, пока свойства Vanish’а начнут действовать;
  • во время этого промо-леди объясняет процесс очистки; как грязь очищается с поверхности; рассказывает про преимущества Vanish’а перед другими средствами;
  • через некоторое время, согласно расписанию, проводит следующую презентацию.

Фотоотчёт