Vanish — демонстрация чистящих свойств.
Цели:
- Увеличение продаж в торговых точках до 50%
- Выделить бренд среди конкурентов
- Повышение лояльности потребителей
Задачи:
- Дать детальное объяснение правил пользования
- Показать и объяснить главные преимущества Vanish Shampoo
- Увеличение продаж в торговых точках до 50%
Решение:
- Раздача лифлетов
- Демонстрация чистящих свойств продукта
- Детальное объяснение процесса использования чистящего шампуня Vanish
Канал дистрибьюции:
Крупные сетевые магазины, супермаркеты, а также розничные торговые точки самообслуживания
Механика:
- на входе в торговую точку лежит брендированный ковер 60×40см;
- покупатель, видя ковер, вытирает об него ноги;
- от ковра в торговый зал идут розовые следы с надписью Vanish;
- следы приводят к выкладке, у которой стоит промо-леди и сообщает, что через несколько минут она будет проводить демонстрацию чистящих свойств Vanish’a, при этом раздает листовки;
- демонстрация проводится согласно расписанию;
- в начале демонстрации промо-леди предлагает покупателю самому испачкать ковер — для этих целей в стаканах — кофе, крепкий чай и вишнёвый сок;
- затем промо-леди наносит предварительно подготовленный состав Vanish’а и ждет некоторое время, пока свойства Vanish’а начнут действовать;
- во время этого промо-леди объясняет процесс очистки; как грязь очищается с поверхности; рассказывает про преимущества Vanish’а перед другими средствами;
- через некоторое время, согласно расписанию, проводит следующую презентацию.
Фотоотчёт
Пластырь Compeed (Johnson&Johnson)
Описание:
Вид промоушн — Консультация + Сэмплинг
Места проведения — Аптеки
Механика:
Промоутер у стенда с товаром проводит профессиональную консультацию, наглядно демонстрирует товар и выдает сэмплы. Поддерживает правильную выкладку продукции в аптеке.
Условие выдачи сэмпла и брошюр:
- Сэмпл и брошюра выдается всем представителям целевой аудитории только при условии того, что они не совершают покупку данного товара.
- Брошюра выдается всем представителям целевой аудитории, которые прослушали консультацию и не совершили покупку данного товара.
Фотоотчёт
Сеть магазинов «Драйвер»
Цель:
Привлечь в салоны «Драйвер» в городе представителей ЦА через контакт с ними в местах «массового скопления» — авторынки, парковки
Механика:
2 промоутера в яркой брендированной форме вручают представителям целевой аудитории доверенности на право управления автомобилем с рекламой сети магазинов «Драйвер».
Фотоотчёт
L’OCCITANE — сэмплинг
Цель:
Привлечь в салоны L’OCCITANE в городе представителей ЦА через контакт с ними в местах «массового скопления» — офисы, спортивные клубы
Механика:
2 промоутера встречают людей в Бизнес-центре (утром) и в Фитнес-центре (вечером) со словами «Вам Письмо!» и вручают конверт, содержащий:
- 5 образцов продукции (пробники)
- сопроводительное письмо, в котором наряду с коротким описанием марки и магазина, анонсируется специальное предложение — Фестиваль «Весна в Провансе» в магазинах L’Occitane
Фотоотчёт
Нивея — сэмплинг
Описание:
Сэмплинг на во Дворце спорта во время проведения «Ледового шоу». Промоутеры в яркой брендированной форме Нивея вручают образцы продукции посетителям «Ледового шоу».
Фотоотчёт
Билайн — мимозы к празднику 8 Марта
Цели:
- Выделить бренд среди конкурентов
- Повысить лояльность потенциальных покупателей
Механика:
По улицам города — промоутеры в брендированной форме дарят женщинам яркие жёлтые мимозы, привлекая внимание к бренду «Билайн»!
Фотоотчёт